понедельник, 5 марта 2012 г.

Unhappy guest

Ориентирование на гостя, а не на его кошелек.
Думаю, это логично - называть клиентов гостями, так как именно они приходят к нам, и не по принуждению, а в гости. Любой человек, случайно или настроившись, зашедший в ресторан - становится "жертвой" официанта. Официант, в свою очередь, обязан уделить гостю пристальное внимание и обслужить его согласно всем стандартам заведения. Не стоит забывать, что внешний вид человека, зашедшего на чашку кофе - не имеет значения при предварительном подсчете чаевых официантом. Ключей от машины искать не нужно тоже, это со стороны выглядит безумно дико и обескураживающе.
Человек, не оставивший денег на чай в первый раз, может оставить в другой. Но если он поймет, что официант пристально заглядывал ему в кошелек, второго раза уже может и не быть. Человек, довольный обслуживанием, обязательно расскажет в течении первых двух-трех дней о том, как хорошо он провел время в заведении, где вы так внимательны были к нему.
Поток гостей в ресторан напоминает своего рода цепочку, звенья которой связывают между собой обслуживание, кухня, месторасположение и атмосфера. Не надейтесь рассмотреть последовательность, логику или смысл во всем этом, все это просто константа, которой имеет место быть.

Американскими компаниями по аналитике сферы гостеприимства  (hospitality services) было выявлено следующее:

1. 68% процентов утерянных гостей ресторана уходят именно по причине ужасного обслуживания со стороны персонала.
2. остальные 32% перестают наведоваться по причине смерти, переезда, конкуренции со стороны других заведений, плохих и некачественных продуктов и другого.
3. Важно знать и то, что менее 5% от общей массы недовольных гостей имеют смелость высказаться и это означает, что целых 95 процентов - это те, кто просто молчат.
4. Примерно половина из этого большинства тихо недовольных людей не возвращается.
5. Удержать постоянных гостей в ресторане обходится в среднем в пять раз дороже, чем привлечь новых.

Делай выводы, стафф - уделять внимание всем в равной степени и иметь постоянный доход, как бы грубо это не звучало или играть в рулетку, рискуя работой ;)
Don't make your guest unhappy!

Комментариев нет:

Отправить комментарий